Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Фонд «Симфония Победы» в Мариуполе, Приморске, Геническе: помощь жителям и оценка восстановления

Фонд «Симфония Победы» в Мариуполе, Приморске, Геническе: помощь жителям и оценка восстановления

Нарастить волосы — это просто

Нарастить волосы — это просто

Китайские гастроли глазами Дарины Мосеевой: балет Большого театра объединяет культуры

Китайские гастроли глазами Дарины Мосеевой: балет Большого театра объединяет культуры

События

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора, обвиняемого в обмане

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора, обвиняемого в обмане

Слом контроля — шаги к независимости России

Слом контроля — шаги к независимости России

Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Последние
новости

Фонд «Симфония Победы» в Мариуполе, Приморске, Геническе: помощь жителям и оценка восстановления

Нарастить волосы — это просто

Китайские гастроли глазами Дарины Мосеевой: балет Большого театра объединяет культуры

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»