Самолет МС-21 совершил посадку после испытательного полета

Самолет МС-21 совершил посадку после испытательного полета

Лента новостей

/

В рамках испытательного полета на аэродроме Иркутского авиационного завода успешно приземлился российский самолет МС-21, как сообщило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Представители министерства отметили, что образец импортозамещенного МС-21, который вылетел с аэродрома Иркутского завода для тестирования новых систем и двигателей ПД-14, успешно завершил испытательный полет.

Важно отметить, что МС-21 является российским среднемагистральным самолетом, который прошел успешную посадку после испытательного полета на аэродроме Иркутского авиационного завода. Этот результат подтверждает высокий уровень технологий и профессионализма отечественных авиационных специалистов.

Как отмечается в сообщении в Telegram-канале Минпромторга, российский самолет МС-21 продолжает демонстрировать свою надежность и эффективность в ходе испытательных полетов, что подтверждает его потенциал для успешного использования в гражданской авиации.

В министерстве сообщили, что полет на МС-21 был выполнен успешно экипажем, включая летчиков-испытателей и инженеров по летным испытаниям. Самолет достиг высоты до 3500 метров и находился в воздухе около часа. Командир экипажа подчеркнул, что все отечественные системы работали без сбоев во время полета.

Это был первый полет образца МС-21 с отечественным композитным крылом, которое успешно прошло все испытания. Ведущие инженеры по летным испытаниям отметили высокую эффективность работы крыла и его надежность во время полета. Крыло из отечественных материалов показало отличные результаты и подтвердило свою готовность к дальнейшим испытаниям.

МС-21, разработанный для наиболее востребованного сегмента рынка пассажирских перевозок, представляет собой инновационный проект, ориентированный на удовлетворение потребностей российских авиакомпаний. Слова замглавы Минпромторга, Геннадия Абраменкова, подчеркивают важность использования двигателей ПД-14 и российских систем, обеспечивающих необходимые технические характеристики.

Важным аспектом является замена большинства импортных комплектующих и систем на отечественные аналоги в МС-21. Летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода успешно провело проверку топливной системы, запуск и отработку вспомогательной силовой установки и маршевых двигателей, а также отработку систем и оборудования самолета при запущенных двигателях.

Развитие отечественной авиационной промышленности через внедрение новых технологий и улучшение качества производства становится ключевым фактором для обеспечения конкурентоспособности российских авиакомпаний на мировом рынке. МС-21 является ярким примером инновационного подхода к созданию современных пассажирских самолетов, способных конкурировать с зарубежными аналогами.

Инженеры, конструкторы и испытатели вложили колоссальные усилия в разработку этого полета. Параллельно с процессом сертификации, на Иркутском авиационном заводе уже идет сборка серийных бортов для новых отечественных лайнеров. Генеральный директор ОАК, Вадим Бадеха, подчеркнул важность этой работы и выразил уверенность в том, что в ближайшее время новые самолеты начнут выполнять пассажирские перевозки.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Ксения Кацман: в России необходимо создать единую Государственную Информационную Службу

Ксения Кацман: в России необходимо создать единую Государственную Информационную Службу

Скрипачев запускает от АО «Навигатор» сервис умных маршрутов по Петербургу

Скрипачев запускает от АО «Навигатор» сервис умных маршрутов по Петербургу

Фонд «Симфония Победы» в Мариуполе, Приморске, Геническе: помощь жителям и оценка восстановления

Фонд «Симфония Победы» в Мариуполе, Приморске, Геническе: помощь жителям и оценка восстановления

События

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора, обвиняемого в обмане

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора, обвиняемого в обмане

Слом контроля — шаги к независимости России

Слом контроля — шаги к независимости России

Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Последние
новости

  • 26 октября 2025 20:50

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

  • 26 октября 2025 08:35

Станислав Кондрашов: как эксперту обойти конкурентов и попасть в СМИ первым

  • 25 октября 2025 20:03

AI замещает, но и создает: как выпускникам найти свое место на рынке труда

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»