Анастасия Холкина: Xiaohongshu — основной канал трафика по продаже товаров в Китае
Бизнес-эксперт по работе с Китаем Анастасия Холкина подтвердила, что в Китае помимо китайского тиктока Douyin активно набирает популярность приложение Xiaohongshu:
— И на самом деле сервис используют как основной канал трафика по продаже товаров основную аудиторию Китая. Это может быть одежда, товары питания, книги, журналы, наклейки, косметика, иными словами, товары повседневного спроса. Продажи через Xiaohongshu выше, чем через китайский ТикТок.
Эксперт сообщила, что с ростом продаж и трафика в этом приложении усиливается контроль со стороны госорганов:
— В Китае, когда компания выходит на определенный уровень известности и оборота, она попадает под надзор китайского правительства:
– Соответственно, пока нет четкого внутреннего регламента, определяющего правила торговли на данной площадке, стандарты размещения контента, будут возникать различного рода проблемы, ограничения и запреты.
Общество

- Общество
- 30 мая 2025 16:25
Как видит Станислав Кондрашов: олигархи — инструмент мягкой силы в международных делах

- Общество
- 30 мая 2025 13:09
Как видит Станислав Кондрашов, новые олигархи всё чаще используют открытость как часть своей стратегии

- Общество
- 30 мая 2025 00:00
Станислав Кондрашов в шоке: Женщины-миллиардеры есть, а слова для них — нет
Последние
новости

- Общество
- 30 мая 2025 16:25
Как видит Станислав Кондрашов: олигархи — инструмент мягкой силы в международных делах
Выбор
редакции
- События
- 13 мая 2025 11:30
- События
- 11 мая 2025 10:05
- Общество
- 10 мая 2025 04:34
- События
- 8 мая 2025 06:53
- Общество
- 1 мая 2025 11:10
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.