Проблема поиска нужного тендера в России должна уйти в прошлое

Проблема поиска нужного тендера в России должна уйти в прошлое

/

В настоящее время потенциальные исполнители, работающие в сфере государственных и коммерческих закупок, сталкиваются с проблемой поиска необходимого тендера от государства или госкомпании

Эксперт в области госзакупок Юлия Климина, являющаяся президентом Ассоциации профессиональных участников торгов и закупок, рассказала о том, что начинающим участникам рынка госзакупок крайне сложно ориентироваться в большом количестве площадок, на которых заказчики выставляют свои предложения. Из-за этого страдают все участники процесса.

В России в настоящее время кроме восьми федеральных электронных торговых площадок (ЭТП) работает еще и огромное количество региональных и коммерческих ЭТП, на которых чаще всего и размещаются мелкие тендеры и заказы, наиболее интересные региональным компаниям. Особенно любят такие площадки заказчики тендеров, непопадающих в ЕИС.

Юлия Климина советует всем начинающим участникам рынка госзакупок обращаться за помощью к сервисам-агрегаторам, которые аккумулируют информацию со всех ЭТП, и представляют ее в наиболее удобном для пользователя виде, что практически гарантирует полную осведомленность потенциального исполнителя обо всех закупках, осуществляемых в его рыночном сегменте.

Общество

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

События

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе

Общественность продолжает поддерживать театр "МЕЛ" в Отрадном

Общественность продолжает поддерживать театр "МЕЛ" в Отрадном

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, почему Телеграм стал ведущей платформой для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, почему Телеграм стал ведущей платформой для рекламы

Последние
новости

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»