Частой ошибкой начинающих бизнесменов, которые решили зайти на рынок госзакупок, является выбор потенциального заказчика, основанный на ФЗ, согласно которому сформирован тендер

В настоящее время тендерные закупки регламентируются двумя ФЗ, это 44-й и 223-й Федеральные законы. Каждый из законов регламентирует порядок осуществления закупок в зависимости от основных признаков заказчика и характера тендера.

Часто начинающие игроки рынка предпочитают изучить один из двух ФЗ и искать подходящие тендеры, только в одном из сегментов рынка. Эксперт-аналитик в области госзакупок Юлия Климина убеждена в ошибочности такого подхода.

Президент ассоциации «Флагман» рекомендует потенциальным исполнителям при выборе заказчика руководствоваться не тем или иным ФЗ или устоявшимися стереотипами, а опираться на комплексный анализ заказчиков и спроса на конкретный вид товара или услуги, предоставляемый в рамках госзакупок. Только так можно оптимизировать участие компании в тендерах и добиться значимых результатов в новом направлении бизнеса, считает эксперт. Если по итогу анализа вы понимаете, что продукцию закупают только бюджетные учреждения - преобладать в таких закупках будет 44-ФЗ.

© 2022. Московская неделя | Сетевое издание. Все права защищены.
Учредитель Кацман К.М.
Главный редактор Кацман К.М.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Запись в Реестре № ФС77-84881 от 31 марта 2023 года
Телефон: +7(901) 509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА 
MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.