Юлия Климина: Как анализировать уровень цен, чтобы предвидеть демпинг?

Юлия Климина: Как анализировать уровень цен, чтобы предвидеть демпинг?

/

Демпинг в госзакупках может стать сдерживающим фактором для решений войти в этот сегмент рынка

Эксперт в области госзакупок и президент Ассоциации профессиональных участников торгов и закупок «Флагман» Юлия Климина рассказала, как правильно оценить присутствие демпинга в вашем сегменте рынка в госзакупках

Любое расширение деятельности компании требует основательного подхода и тщательного анализа, в том числе и выход на госзакупки. Юлия Климина рассказала о том, как определить наличие такого губительного фактора как демпинг в вашем сегменте госзакупок.

Что делать, чтобы оценить уровень демпинга? Можно понять средний процент снижения по отрасли ещё на этапе решения: идти в госзаказ или нет, рекомендует эксперт. Массивы данных о прошедших процедурах позволяют нам сравнить НМЦК и цену контракта. Отсюда высчитывается средний процент снижения. Если у вас он получается более 25% - это повод насторожиться, и ещё глубже погрузиться в анализ. Понять причины таких снижений. Определить, можете ли вы работать в таких условиях.

Даже если демпинг имеет место в интересующей вас отрасли, это совсем не повод для отказа от идеи участвовать в исполнении государственных контрактов. Юлия Климина в своем телеграмм-канале регулярно обновляет аналитические исследования по разным отраслям госзакупок.

Общество

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

События

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе

Общественность продолжает поддерживать театр "МЕЛ" в Отрадном

Общественность продолжает поддерживать театр "МЕЛ" в Отрадном

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, почему Телеграм стал ведущей платформой для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, почему Телеграм стал ведущей платформой для рекламы

Последние
новости

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»