Госзаказчик продолжает делать ошибки при формировании тендеров по 223-ФЗ

Госзаказчик продолжает делать ошибки при формировании тендеров по 223-ФЗ

Общество

/

Часто самое выгодное предложение исполнителя отвергается заказчиком из-за неправомерных требований к формированию заявок, выставляемых самим заказчиком

Президент Ассоциации профессиональных участников торгов и закупок «Флагман» Юлия Климина рассказала о том, что в 2022-2023 годах в разных регионах России госзаказчик допускал ошибки при формировании заявок, которые приводили к нарушению законодательства.

При изучении условий тендера потенциальным исполнителям нужно обращать внимание на размер обеспечения заявки, который не должен превышать 2% НМЦД в случаях закупок для МСП, в противном случае это является нарушением закона со стороны заказчика. Такими ляпами в прошлом году отметились заказчики из Москвы, Магадана, Свердловской области и Пермского края.

Часто заказчик злоупотребляет своим положением, когда просит предоставить документы, подтверждающие соответствующий опыт, до заключения контракта, или публично разместить персональные данные кого-либо из сотрудников организации – потенциального исполнителя.

Эксперт еще раз призывает проявлять внимательность при ознакомлении с условиями заказа или требованиям, предъявляемым к заявке, которые размещаются на ЭТП по 223-ФЗ.

Общество

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

События

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе

Общественность продолжает поддерживать театр "МЕЛ" в Отрадном

Общественность продолжает поддерживать театр "МЕЛ" в Отрадном

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, почему Телеграм стал ведущей платформой для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, почему Телеграм стал ведущей платформой для рекламы

Последние
новости

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»