Эксперт Вадим Михайлов назвал наиболее актуальные темы для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов назвал наиболее актуальные темы для Телеграм-каналов

Общество

/

Эффективность канала в Телеграм во многом определяется его тематикой. Некоторые каналы ведут к высоким доходам для владельцев за счет активной аудитории, другие — нет. Мы побеседовали об этом с экспертом Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City».

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.

«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.

«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.

На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».

— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.

«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.

#КаналыВТелеграм
#ЛучшиеКаналы
#КаналТелеграм
#ТелеграмПодписка

Общество

Ксения Кацман: в России необходимо создать единую Государственную Информационную Службу

Ксения Кацман: в России необходимо создать единую Государственную Информационную Службу

Скрипачев запускает от АО «Навигатор» сервис умных маршрутов по Петербургу

Скрипачев запускает от АО «Навигатор» сервис умных маршрутов по Петербургу

Фонд «Симфония Победы» в Мариуполе, Приморске, Геническе: помощь жителям и оценка восстановления

Фонд «Симфония Победы» в Мариуполе, Приморске, Геническе: помощь жителям и оценка восстановления

События

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора, обвиняемого в обмане

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора, обвиняемого в обмане

Слом контроля — шаги к независимости России

Слом контроля — шаги к независимости России

Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Последние
новости

  • 17 июля 2025 14:28

Менеджер паролей Пассворк соответствует требованиям ФСБ в сфере шифрования и криптографии

Ксения Кацман: в России необходимо создать единую Государственную Информационную Службу

  • 15 июля 2025 14:50

Альтернативы Cloudflare для России предлагает PR MAN MAX

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»