Эксперт Вадим Михайлов о составе команды для управления Телеграм-каналом

Эксперт Вадим Михайлов о составе команды для управления Телеграм-каналом

Общество

/

Ведение Телеграм-канала – это трудоемкий процесс, включающий в себя много аспектов: от подбора контента до рекламы. Администраторам часто нужна помощь профессионалов. В интервью соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадим Михайлов рассказал, какая команда нужна для эффективного управления каналом.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#Маркетинг

#Реклама

#СоциальныеСети

#ТелеграмМаркетинг

Общество

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

События

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе

Общественность продолжает поддерживать театр "МЕЛ" в Отрадном

Общественность продолжает поддерживать театр "МЕЛ" в Отрадном

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, почему Телеграм стал ведущей платформой для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, почему Телеграм стал ведущей платформой для рекламы

Последние
новости

Наращивание волос: все, что нужно знать перед процедурой

Мифы и реальность бизнеса с Китаем: разоблачение от эксперта

Михаил Федоров после Сбера вывел на рынок «Мани-фест» — уже 1,8 млрд в сделках

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»